воскресенье, 5 мая 2013 г.

Возмущательный пост о лаке Orly Cotton Candy


Лак Orly Cotton Candy, 
миниатюра из набора Orly I Heart Nails Mani Mini

Весной розовые лаки я ношу чаще, чем в любое другое время года. Хочется нежности и лёгкости. Заодно решила и познакомиться поближе со своим новичком на лаковой полке.
Набор Orly I Heart Nails Mani Mini был моей первой пробой лаков Orly и, как я подозреваю, последней. Лак просто ужасен в своём нанесении! Больше скажу - отвратителен. Никогда в жизни мне не доводилось ещё так биться над равномерностью окраса, даже в 15 лет, когда пользовалась какими-то дешёвыми лаками сомнительного происхождения...


Первый слой лака ложится как угодно, но ни один ноготь не удостаивает ровного слоя. Вторым слоем приходится маскировать жутки полосы первого. Мой топ ещё сгладил всю эту картину.
Собственный глянец у лака хороший, но топ наношу для стойкости.
Продержался лак дней 5 - хорошая стойкость.
Ах да, ещё он заливается под кутикулу - как я могла забыть эту милую безделицу! ;) Необходимо корректировать сразу, конечно.
И последний минус - ужасно стирается с ногтей. Своей жидкостью для снятия лака  Honeybee Gardens, Nail Polish Remover я без проблем снимаю все остальные свои лаки (кроме Nubar Night Sparkle, но этот лак с заметным шиммером, что по определению вносит сложности в процесс стирания лака).

Кисточка маленькая и тонкая. Мне больше нравятся широкие и плоские, но именно к этой кисти претензий нет, вполне удобная.


На фото:
база - Eva укрепляющая;
2 слоя 
Orly Cotton Candy;
верхнее покрытие - Nutra Nail, Ultra Shine Top Coat.


Лак смотрится ярким и нежным, слегка коралловым, но на молочной базе. В итоге цвет получается под стать названию - сладко-розовый. Для фото я выбрала именно это платье, т.к. цвет пояса (неоново-коралловый) перекликается с цветом лака - совпадает их гамма, просто цвет лака как бы немного разбелен молочной базой.
Красноту рук и кутикул не выявляет, но делает кожу более загорелой на вид.

Сделала сравнительное фото кисточек:


Слева направо:
Nubar Spark
Essie №23 Eternal Optimist
Orly Cotton Candy
Rimmel №720

А вот сравнительное фото моих лаков, близких к розовому цвету:


Слева направо:
Essie №23 Eternal Optimist
Orly Cotton Candy
Givenchy №107
Eva mosaic №054

На очереди знакомство с ещё тремя лаками из этого набора, посматриваю на них с опаской...

2 комментария:

  1. ППКС! Это не лаки, а испытание для нервной системы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!)
      Но вот остальные цвета ложатся нормально...

      Удалить