пятница, 28 июня 2013 г.

Любимый лак Essie оттенка №23 Eternal Optimist


Сегодня хочу рассказать об одном из моих самых любимых лаков, любимого как из-за оттенка, так и из-за качества самого лака. Это Essie №23 Eternal Optimist - Вечный оптимист. Как раз про меня, хотя название рассмотрела только дома, разбирая покупки =)



Это мой первый лак Essie, и могу описать его только с положительной стороны. Он идеален! Ложится плотным кремом в один слой, не затекает под кутикулу, самовыравнивается, не конфликтует с базами и сушками, держится не меньше 6 дней (а потом приходится стирать лак из-за отросших ногтей...)
Нравится и кисточка, в меру широкая и плоская. Вот сравнительное фото:

Слева направо:
Nubar Spark
Essie №23 Eternal Optimist
Rimmel №720

Собственный глянец у лака хорош, но я всё равно всегда использую топ для более длительного ношения. Да и времени нет сидеть неподвижно. Тем более, что я и не умею сидеть без движения =)
Не знаю, каким видится цвет на ваших мониторах, но в жизни лак пыльно-розового цвета, универсален и политкорректен, но совсем не скучен.


Покупала в Рив Гоше г. Самары в ТЦ Космопорт.
Стоимость: около 350 руб (до учёта скидки по карте).


Хочу ещё Essie!

Комментариев нет:

Отправить комментарий