вторник, 18 июня 2013 г.

Чай генмайча (зелёный с обжаренным рисом) Frontier Natural Products


органический чай зелёный чай Генмайча

Состав: органический зелёный чай (банча), органический обжаренный рис.
Как заваривать: почти кипящей водой залить на 2-4 минуты.

Продолжаю пробовать разные сорта чая от Frontier Natural Products. Генмайча, как и предыдущие, порадовал! 
Вкус, конечно, необычен для чая — лично мне напоминает вкус козинаков, конфет грильяж и даже попкорна. А ещё заметен ореховый аромат. Все эти спецэффекты обеспечивает обжаренный рис. Вообще-то добавление такого риса является японским изобретением, так бедные фермеры удешевляли чай для себя. Но сейчас этот вид чая известен по всему миру. Хотя не все оценят его. Моей маме, например, совсем не понравился аромат... А меня он притягивает, завариваю уже 3-й день подряд.
Кстати, одной порции чая хватает на 4 заварки, первые две практически одинаковы, а вот 3-я и 4-я получаются слабее.

На iherb.com можно заказать чай генмайча и других производителей, в том числе моих любимых Harney & Sons и The Tao of Tea.
Но ещё раз предупреждаю - чай с оригинальным вкусом, не всем подойдёт. Если нужен классический зелёный чай на все случаи жизни, то лучше выбрать Dragonwell (лунцзин, Longjing, Колодец Дракона)Gunpowder Special Pin Head, чай банча или сенча.

2 комментария:

  1. Чай со вкусом козинака.....класс! Надо попробовать. Правда предыдущий опыт заказа чаев на iherb был не удачен(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это мои субъективные ощущения, но направление вкуса примерно такое :)
      А какой чай заказывали? Интересно, хочется иметь в виду то, что лучше не брать.

      Удалить