воскресенье, 28 июля 2013 г.

Очищающая маска с витамином А, гликолевой и салициловой кислотой Derma E


Маска, очищающая поры,
с витамином А и гликолевой кислотой

Состав: вода, каолин, бентонит, бегениловый спирт, каприловые триглицериды, глицерин, экстракт гамамелиса виргинского, ретинола пальмитат (витамин А), экстракт коры ивы, аллантоин, ксантановая камедь, глюконолактон, глицерил стеарат SE, глицерина стеарат цитрат, гликолевая кислота, экстракт листьев алоэ барбаденсис* (0,1%), экстракт из цветов календулы лекарственной* (0,1%), салициловая кислота, пропандиол, бензоат натрия, сорбат калия, феноксиэтанол, этилгексилглицерин.
*Органические компоненты

Для нормальной и жирной кожи.
Наносить 1-2 раза в неделю на 10 минут.

Тюбик с этой маской уже наполовину пуст (или ещё наполовину полон? ;) ), а я вот только собралась написать отзыв.
В некотором смысле нарочно не спешила с постом, чтобы не провоцировать на заказ тех, кто активно загорает летом. Использование кислотосодержащих средств на активном солнце крайне нежелательно. Даже я, совершенно не любитель пляжей, отложила эту маску до осени. Но зимой-весной она была моей надёжной поддержкой =)
Хотя! Есть информация, что кислоты, содержащиеся в этой маске (гликолевая и салициловая) не повышают фоточувствительность кожи, т.е. безопасны при использовании в солнечные дни. Так что каждый решает для себя какой именно информации верить. Особенно, учитывая, что витамин А всё-таки повышает фоточувствительность.

Мне нравится состав — в одном флаконе получаем и глиняную составляющую, и кислоты.

Гликолевая кислота — это фруктовая кислота, которую получают из сахарного тростника. Относится к АНА-кислотам.
Свойства: отшелушивает, сокращает поры, уменьшает морщинки, увлажняет, лечит акне и постакне.

Салициловая кислота — ВНА-кислота.
Свойства: антисептик, отшелушивает, снимает воспаления, уменьшает секрецию сальных и потовых желез, увеличивает проницаемость кожи для других компонентов, лечит акне.
Важным свойством является жирорастворимость этой кислоты, что делает её отличным средством для ухода за кожей, склонной к жирности. И именно это свойство позволяет кислоте  растворять "чёрные точки" = сальные пробки, проникать в поры и воздействовать на кожу на более глубоком уровне.

Мои впечатления: только положительные! Маску удобно наносить, она похожа на мягкую глиняную. Не течёт, не щиплет. Действенность кислот лучше всего заметна при постоянном применении, по крайней мере, для меня. Поэтому очень важна регулярность. Рекомендую провести курс хотя бы 1 месяц по 1-2 раза в неделю. Лично я уже не представляю себе регулярный уход за кожей (комби) без кислот.

И, кстати, косметику Derma E я почему-то раньше обходила стороной. А эту маску заказала, поддавшись мега-убедительным отзывам, чему чрезвычайно рада =)

8 комментариев:

  1. А у меня есть крем под глаза из этой же серии http://www.iherb.com/Derma-E-Hydrating-Eye-Cream-Fragrance-Free-1-2-oz-14-g/11578
    Я очень довольна, хочу себе весь ежедневный уход за кожей заказать, чтобы в комплексе попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачная серия, значит :)
      Состав у крема хороший, верю, что помогает))

      Удалить
  2. Аня, приветик! я вот наметила в этот раз попробовать заказать эту маску. и умывачку хочу, последний раз брала по твоим отзывам минерал фьюжин, очень довольна, она у меня больше пол года уже! экономичная капец. но вот думаю попробовать что-то новое или опять то же брать. что скажешь? тебе встретилась умывачка лучше этой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша!
      Знаешь, я себе месяц назад взяла умывалку про запас. Тоже выбирала между стареньким и новеньким. И в итоге остановилась на черной умывалке от Джованни. Старое, испытанное средство. Да и по цене оно было самым дешевым, я так постаралась уравновесить другие дорогие покупки в этой посылке))
      Минерал фьюжн пользуюсь сейчас - осталось совсем чуть-чуть в этом маленьком тюбике, весной я пользовалась Гарден Ботаникой http://fata-morgana-anna.blogspot.ru/2013/03/garden-botanika-foaming-cleanser.html
      Так что к следующей умывалочной закупке Джованни мне надоест, и смогу взять Минерал Фьюжн, пожалуй :) На теплое время года. На зиму, все-таки, буду выбирать что-то помягче.

      За чередование уходовых средств я выступаю, вот :)

      Удалить
    2. я на джованни тоже смотрела. наверное закажу ее. так как минерал у меня маленькая есть про запас и для поездок. я вот тоже люблю пробовать что-то новое:))спасибо!теперь определилась:)

      Удалить
    3. Таня, а ты эту черноумывалку уже пробовала? Я её уже 4 раза заказывала: 2 - себе, 2 - на подарки. Хорошая штука))

      Удалить
    4. еще не пробовала, но читала на айхербе отзывы хорошие, вот и от тебя слышу:)) раз ты 2 раза уже покупала:)))

      Удалить
    5. Думаю, понравится, т.к. у нас с тобой примерно совпадают отзывы на уходовые средства. Видимо, кожа со схожими потребностями - жму руку))

      Удалить