среда, 18 сентября 2013 г.

Заказ чая в российском магазине "Лавка кофе и чая". Молочный улун и компания.


Ого, как давно я тут не появлялась, совсем забросила блог, только новые комментарии читала-отвечала... Зато завела себе Инстаграм и активно сохраняю с его помощью фотомоменты окружающего мира. Я там fatamorganaanna, привет! =)

Ну что ж, пора смахнуть паутину - я вернулась с полезным постом об успешном заказе чая в российском интернет-магазине (да-да, такое тоже бывает!)

Как мы, любители побродить, позаказывать в зарубежных магазинах, пришли в челябинский магазинчик? Легко, ясное дело! =)

Понадобился нам вдруг чай Ruhunu от марки Basilur. В наших самарских магазинчиках, магазинах и даже в супермаркетах Basilur был обнаружен, но вот именно Рухуну не нашёлся ни в каком виде.
На оф. сайте магазина нет, пришлось заняться изучением российских предложений. Самым-самым выгодным и удобным оказался магазин в Челябинске Лавка кофе и чая.
Цены самые привлекательные, условия доставки с ценой расписаны для каждого города России (а если вы живете в Минске или в Алматы - нет проблем, отправят и туда).
К оплате принимают карты, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi. Меня устроили WebMoney.

Очень порадовало, что посылку сформировали и отправили (!) в течение нескольких часов после оплаты. На почту сразу же пришло автоматическое письмо с уведомлением и трек-номером для отслеживания. Приятно, не пришлось клянчить этот самый трек...

Посылка шла 5 дней от Челябинска до Самары. Я сначала следила за её путешествием, потом забыла. Но магазин зато помнил! Через 2 дней после того, как посылка оказалась в моём почтовом отделении, на емейл мне пришло письмо с оповещением о доставке! Вот это меня умилило необыкновенно. Впервые встречаю такую заботу о покупателях!

Кстати, на все виды чая Basilur сейчас действуют сниженные цены. Я проверяла - цены действительно были снижены после начала акции =)

Мой заказ: 
1) молочный улун Белая луна/White Moon - молочный улун прекрасного молочно-карамельного вкуса и аромата. Его можно даже не пить, а просто нюхать - уже наслаждаешься...
Упаковка действительно подарочного вида, так и тянет прикоснуться к её изысканным восточным узорам.


Улун или цин ча («бирюзовый чай») — это полуферментированный чай, который по китайской классификации занимает промежуточное положение между зелёным и «красным» (то есть чёрным).


По классификации по степени ферментации ферментируется на 50 % (в идеале). При его обработке ферментацию не доводят до конца: ей подвергается не весь лист, а лишь его края и часть поверхности. В то же время внутренние слои чайного листа сохраняют присущую им структуру и не ферментируются. Поэтому считается, что «улун» сочетает в себе свойства как красного — яркий аромат, так и зеленого — насыщенный вкус. Различают два подвида — ближе к зелёным (степень ферментации меньше) и ближе к красным чаям (степень ферментации больше).


Молочный улун (оолонг - неправильное название) или Най Сян Цзинь Сюань (Огненный Цветок Молочного Аромата) сейчас очень популярен в мире. И я тоже не устояла перед его чарами =)

2) 2 вида чёрного чая в одной подарочной упаковке 2в1 Ruhunu & Strawberry Cream.
Ароматизированные, но очень приятные. Упаковка сделана по принципу конструктора, каждый сорт чая находится в своей ячейке, ароматы не смешиваются.

За этим, собственно, и охотилась! =)
Нежный, лёгкий чай.

Каждый сорт чая, независимо, в жестяной банке он или в картонной упаковке, дополнительно упакован в зип-пакетик с дизайном, соответствующим сорту. Это плюс производителю, несомненно.

Обязательно буду повторять заказ, ведь теперь предстоит регулярно наполнять баночку из под Белой Луны родным ей чаем =)
Отличный магазин, рекомендую.

12 комментариев:

  1. Обожаю чаи Базилюр! Они действительно очень хорошего качества, очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И красиво оформлены, одна серия "Сад камней" чего стоит!

      Удалить
  2. Обожаю молочный луну, всегда брала Мэтр, теперь и такой надо попробовать.))

    ОтветитьУдалить
  3. А я не пробовала)но теперь очень хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые попробовала молочный улун в одном самарском антикафе. С тех пор прямо мечтала о нем))

      Удалить
  4. Какая красота! Люблю хорошие чаи и ценю красивую упаковку. Только я с Украины)) Подписалась в Инстаграм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Украине такого чая не видела. Может, и туда довезут когда-нибудь...

      Сначала я добралась до Инстаграма, потом только до блога))
      А кошка моя киевская, бывшая столичная штучка. Значит, сходство у них национальное ;)

      Удалить
    2. Мама моей Асюшки живет в Киеве!))) Причем, ее мама чистая ангорка, а папа - дворняжка))

      Удалить
    3. Ого, мы нашли кото-родственников!)))
      А родителей своей я не знаю.. Ее спасли волонтеры где-то с улицы в Буче...

      Удалить
  5. Привет
    Есть он в Украине, похоже. Легко пару ссылей нашла. И вот список по городам на официальном сайте - где купить можно.
    http://basilur.com.ua/kupit_chay_basilur/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежана!
      Пусть останется ссылочка для любителей =)

      Удалить