вторник, 1 октября 2013 г.

Пустые баночки сентября


Одна из моих любимых тем в блоге — это как раз "прощальная" рубрика. Допишу этот пост и с удовольствием избавлюсь от всех этих пустышек, кроме баночки из-под ночного крема. Она стеклянная, а не пластмассовая = можно использовать для самодельных масляных смесей из базовых и эфирных масел. А поколдовать я люблю =)

Итак, кто же у нас добрался до финиша?

1. Крем для рук Pangea Organics с чилийским шиповником, красным клевером и маслом таману.
Пользовалась этим кремом с начала 2013 года, вот мой отзыв. И за этот немаленький срок аромат уже успел надоесть до крайней степени. Всё-таки я никогда не была фанатом лаванды. Но ухаживающие свойства крема остались на высоте.
Больше не куплю только из-за запаха лаванды.
Цена: $10,20

2. Дезодорант-антиперспирант Adidas Action 3 Dry Mineral Protect.
Неоднозначные впечатления. Первые 3 недели работал отлично, а потом вдруг в самый неподходящий момент (впрочем, подходящих не бывает) совсем перестал что-либо делать! Хотя нет, не так - начал очень сушить кожу. Забросила на пару месяцев, после такого перерыва использование снова стало возможным, но повторная покупка не манит.
Цена: около 100 руб.

3. Минеральный гель для умывания (для нормальной/жирной кожи) Mineral Fusion.
Вот мой отзыв на неё. Давным-давно бы закончилась, если бы не чередование с другими умывалками из-за желания срочно попробовать новое.
Идеален для умывания весной-летом-осенью. На зиму предпочитаю более мягкие средства.
Цена: 
$11,04 за 207 мл.

Вот это моя самая большая радость в этой подборке! Я могу избавится от этого крема - вот оно, счастье! =)
Запах уже стал казаться ужасным, сам крем потихоньку превратился в замазку, стал хуже впитываться. С тюбика клочками отваливается краска. Причём, на тюбике она не держится, но зато прекрасно прилипает к рукам. А мыть с мылом руки, только что напитанные кремом, как-то не логично...
А вот мой весенний отзыв, можно сравнить весенние и осенние впечатления. Регресс, однако =)
Конечно, больше не куплю.
Цена: $8,81.

5. Губная помада Eva.
Совсем старушка, у них уже давно новый дизайн. Внешних признаков испорченности не было (запах, цвет, консистенция те же), но срок использования/хранения давно превысил все мыслимые границы. А жаль, мне в ней всё нравилось.

6. Финишная минеральная пудра Larenim.
Моя любимица, запасной второй экземпляр я заказала ещё несколько месяцев назад. Вот отзыв 1,5-годовой давности, с тех пор мнение совсем не изменилось. Отличная пудра.
Цена: $18,89.

Прекрасный крем, очень хорошо подошёл моей коже. Пользовалась им чуть больше года. Подробный отзыв здесь.
Цена: $34,43.

Вот такая компания собралась посетить мусорное ведро =)

4 комментария:

  1. Очень люблю такую рубрику)))). Скоро и у меня она появится тут (я веду ее 15 числа месяца).
    Присмотрюсь к крему 1! Лареним также нежно люблю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот решила прекратить отношения с Pangea Organics. Чересчур натюрель все ароматы у них для меня :)

      Удалить
    2. Мне у них запах скраба нравится и маски, тех что из пробников. Хотя у меня вообще странные обонятельные пристрастия случаются :)

      Удалить
    3. А у меня маски и скраба не было, оценить не могу)

      Удалить