пятница, 22 ноября 2013 г.

Оттеночный бальзам для волос, для брюнеток, Giovanni


оттеночный бальзам для волос "Дерзкая брюнетка"

Не испытывается на животных. 100% вегетарианские компоненты.
Не содержит фталатов, сульфатов, парабенов, ПЭГ.

Хм, затрудняюсь назвать этот бальзам "оттеночным". Он совершенно не влияет на цвет волос. Хотя я наношу его не на 2 минутки, как рекомендовано, а на все 15-20. Результат стабильный - отсутствует =) Впрочем, я была готова к этому: в отзывах многие писали, что без соответствующего оттеночного шампуня для брюнеток никакого изменения цвета не будет.

Но если не зацикливаться именно на придании оттенка, то действие бальзама можно оценивать очень даже положительно: подойдёт для любого типа волос, даже для сухих и повреждённых. Не утяжеляет волосы, даже если наносить его на корни, кожу головы! Хорошо питает, убирает пушистость. Да к тому же делает волосы блестящими.

Хороший бальзам, но благодаря тому, что у Джованни видимо-невидимо самых разных средств для волос, у меня ещё нескоро появится возможность повторить эту покупку. Нужно ведь попробовать всё! =)

2 комментария:

  1. Анна, а как Вы смотрите на это средство от Джованни? Был ли у Вас опыт его использования? http://www.iherb.com/Giovanni-Straight-Fast-Straightening-Elixir-6-8-oz-200-ml/14938

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На это средство смотрю впервые =)
      Из несмываемых штук использую только увлажняющий кондиционер http://fata-morgana-anna.blogspot.ru/2012/07/giovanni-weightless-moisture-conditioner.html для предотвращения секущихся кончиков.
      А средств для укладки вообще нет в моём доме. Мои желания прямо противоположны выпрямлению волос, я как раз стремлюсь поддержать лёгкие волны в своей причёске.
      По отзывам у средства наблюдается хороший эффект, думаю, можно попробовать. Главное, наносить строго по инструкции, как и предупреждают в отзывах. У меня с увлажняющим кондиционером та же история =)

      Удалить