среда, 4 декабря 2013 г.

Пустые баночки ноября


Срочно в номер! Пока пост окончательно не просрочен =)
На фото кучка пустых баночек/бутылочек/флаконов. Количество, похоже, довольно стандартно для меня, из месяца в месяц заканчивается примерно столько же средств. Это радует - очевидно, что я не только покупаю, но и пользуюсь. Не зря, значит =)

Пройдёмся по списку.

1. Глубоко очищающая маска на основе торфа Lumene Matt Touch.
Подробный отзыв писала примерно полгода назад. С тех пор впечатления не ухудшились, действие оставалось очень хорошим до самого конца тюбика. 
Кстати, вы разрезаете такие тюбики с кремами, масками? Я - всегда, за исключением особо ужасных продуктов, которые порадовали только одним - попаданием в мусорное ведро. =)

2. Тонизирующий лосьон  Eclat du Jour от Clarins.
Покупала в составе набора средств для молодой кожи Eclat du Jour от Clarins.
Хорошо подошёл для комби кожи. Не липкий!

3. Тонизирующая пена для ванны  Clarins.
Хм, обычная пена, по-моему. Эта бутылочка тоже была в составе набора (другого), отдельно не купила бы. Да я и не покупаю никогда пены. Зачем? Обычный гель для душа тоже даёт отличную пену, не хочу заставлять ванную лишними предметами.

4. Сыворотка с кислотами LE WEEKEND DE CHANEL.
Способствует обновлению кожи. Я использовала её по выходным вместо дневного и ночного крема. Т.е. 4 раза в неделю. Этот пробник получила по акции в ИДБ, сейчас использую второй такой же, полученный уже после уходовой процедуры от Chanel в "Золотом Яблоке".
Отличный эффект!

5. Шампунь с маслом чайного дерева Giovanni.
Нашла на него старый-старый отзыв. А это уже 2-я бутылочка закончилась. Использовала только иногда для успокоения кожи головы. Стрессы, знаете ли, влияют на состояние волос...

6. Дезодорант-антиперспирант Nivea.
С защитой от пятен на чёрной и белой одежде - это действительно наблюдается, не врут.
По эффективности обычный дезодорант, неплохой, но не отличный.

7. Средство для укрепления ногтей Eva.
Очень древнее средство, даже удивительно, что оно столько продержалось на моей лаковой полке. У Eva за это время даже ребрендинг произошёл =)
Использовала как основу для маникюра ногтей на ногах. Разбавлять не пришлось до самого конца.

Отчёт закончен.
Отбой.
=)

2 комментария:

  1. я разрезаю тюбики ))))) а как же!!! вышкребаю все до последнего )))) может это у нас менталитет такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ближе к немецкой практичности?)) Ничего не имею против в данном случае! Квадратишь. Практишь. Гуд. :))

      Удалить