пятница, 27 декабря 2013 г.

2 вида кофе Nescafé


Этот пост будет пропитан кофейными ароматами! И не говорите, что Нескафе - невкусный кофе! Поверю, если только вы имеете в виду кофе, купленный в России. А вот Nescafé, продающийся на айхербе, - совершенно другое дело! Он вкуснее, ароматнее, просто лучше по всем параметрам.
Конечно, молотый кофе предпочтительнее. Для этого у меня есть LavAzza. Но при современном темпе жизни продуктов, обеспечивающих максимально быстрое приготовление, просто не избежать. Всякое бывает =)



Качество гранулированного кофе можно определить по внешнему виду гранул: они должны быть крепкими, не рассыпаться в труху на дне банке, а хорошо держать форму.

Линейка Taster's Choice представлена на айхербе тремя банками:
French Roast - кофе "французской обжарки", со степенью обжарки выше среднего;
House Blend - кофе со степенью обжарки "лёгкая-средняя";
Decaf House Blend - кофе, аналогичный предыдущему, но без кофеина.

Безкофеиновый кофе меня не интересует, а вот два предыдущих вида я покупаю уже пару лет. Выбирать между ними следует по степени обжарки, смотря какую вы больше любите. Мне под настроение подходит и та, и другая. Да и вообще я люблю, когда есть выбор =)


Банки у этого кофе лёгкие, пластиковые, а не стеклянные. Это позволяет айхербу выставлять на них гуманный шиппинг-вес, а мне - побольше набросать в корзину и других полезных вещей!

А ещё мне нравится формат порционных упаковок, беру их куда-нибудь в дорогу. Потому что не в каждом поезде подают заварной кофе, разве что в составе "Москва-Львов", да и то, если смена удачно попала на львовскую бригаду =)
На страничке Nescafé можно найти несколько видов коробок с порционным кофе разных вкусов. Все они без сахара, что радует.

А в России растворимый кофе больше не покупаю, теперь он кажется вообще несъедобным =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий