пятница, 31 января 2014 г.

Пустые баночки января


Очень рада, что сегодня уже последний день января - это значит, что завтра начнётся февраль, потом немножко сырых мартовских деньков, а сразу за ними наступит весна!
Мечтами о весне, путешествиях и море навеян этот фон для пустых баночек, которые завелись  (как тараканы=) у меня в январе.
Забыла нумерацию, ну да ладно, разобраться будет несложно! Просто пойдём слева направо:


1. Ультраувлажняющий крем "Трио актив" L'Oreal.
Это был подарок, который, как водится, не подошёл мне по своему прямому назначению =)
Предназначался он для сухой кожи лица, а таковой практически не имеется, особенно летом. Ну что ж, думаю я, не пропадём, ведь об уходе за кожей шеи в каждом глянцевом журнале напоминают. Странно, но с моей шеей крем тоже оказался несовместим. Отправила баночку в ссылку на самую дальнюю полку.
Разбирая свои косметические запасы зимой, обнаружила этого героя и дала последний шанс - побыть кремом хотя бы для тела. Вот здесь он не подвёл, хорошо увлажнял. Правда, закончился быстро. Но и было-то всего 50 мл, даже меньше.

2. Multi-Régénérante Регенерирующий бальзам для кожи вокруг глаз Clarins и
4. Multi-Régénérante Регенерирующая сыворотка для кожи вокруг глаз Clarins.
Оба тюбика очень понравились по действию, нанесению и "ношению" в течение дня.
Тёмных кругов у меня, вроде бы, теперь нет, потому что высыпаюсь =) Но разглаживающий эффект прослеживается очень хорошо.
Обычно сыворотку рекомендуют наносить под крем, но именно эту я применяла отдельно от кремов, саму по себе. Полёт нормальный!
Оба средства с удовольствием купила бы, но пока нет вакантных мест среди моей уходовой косметики для век.

3. Сыворотка с кислотами LE WEEKEND DE CHANEL.
Нашла свой старый пост, где рассказывала об акции с тремя новыми сыворотками Chanel. Оказывается, с 30-го сентября я использую кислотную сыворотку. С 30 сентября по 20 января, по выходным, т.е. 4 раза в неделю. За этот период было истрачено 2 тюбика-пробника - неплохой расход в плане экономичности!\
Впечатления остались самые положительные, моя кожа всегда благодарно реагирует на кислоты. В этой сыворотке их процент, конечно, был невелик (т.к. не требовалось смывать), всё равно заметен по действию - кожа разглаживается, выглядит более свежей, сияющей, ровной.

5. Крем для тела серии More by Demi Oriflame.
Хотя производитель почему-то именует этот крем "маслом для тела", маслом я бы его никак не назвала. Неплохо увлажняет и быстро впитывается. Тоже получила в подарок.
Закончился быстро, но зимой у меня всегда кремы и лосьоны для тела расходуются с бешеной скоростью.

Наша экскурсия подошла к концу, спасибо за внимание, приходите ещё! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий