вторник, 14 января 2014 г.

Моя коллекция специй Simply Organic


"Ого, да у меня получилась уже целая коллекция специй Simply Organic!" - подумала я и решила посветить этому факту пост.

Верхний ряд, слева направо:
Minced Onion - лук мелкими кусочками;
Curry - смесь карри;
Paprika - паприка;
Italian Seasoning - итальянские травы.

Нижний ряд, слева направо:
Cayenne - кайенский перец молотый;
Basil - базилик;
Ginger - имбирь;
Cinnamon - корица;
Whole Cloves - гвоздика в бутончиках.


Все эти баночки заказывались примерно в одно и то же время, так что по фото можно наглядно увидеть мои предпочтения =)

На iНerb.com, конечно, большой выбор специй. Но мне больше всего нравятся именно баночки Simply Organic. Минималистичный дизайн, прямоугольная форма, качество, удобство и невысокая цена - вот то, что меня привлекает.
Баночки стеклянные, а крышки, вроде, жестяные.
Кстати, айхербовцы так старательно упаковывают эти банки в метровые куски пупырчатой плёнки, что ни одна не разбилась в пути.

Все названия продублированы на крышках. 


За неимением лишнего места на очень маленькой кухне все специи храню в выдвижном ящике, поэтому оформление с подписанными крышками оценила в полной мере.

Степень помола регулируется, а сами баночки можно наполнять, т.к. верхняя крышка откручивается.


Слева направо:
Get Crackin, Peppercorn Mix - смесь из чёрного, белого и зелёного перца горошком. Подходит для любых блюд, без комментариев.
BBQ Ground Up - "смесь для барбекю". По-моему, подходит для всего, где будет уместен аромат дымка. Особенно к мясу. А сегодня эта смесь украшала мою яичницу, тоже вкусно!
Citrus A'Peel - цитрусовая смесь с травами. Состав может показаться немного странным (кунжут, цедра апельсина и лимона, чеснок, лук, петрушка, кориандр, фенхель). Но больше всего чувствуется петрушка, чеснок и фенхель. Добавляю в супы (в солянку или в простой куриный), во вторые блюда с овощами.

Все баночки можно наполнять по мере использования, поэтому самые любимые специи типа карри или молотого чёрного перца я теперь закупаю в полукилограммовых пакетах Frontier Natural Products. Даже при таких объёмах закупки эти специи всё равно остаются свежими и ароматными, в отличие от обычного ассортимента наших супермаркетов. Специи в пакетиках, которые продаются там, кажется, превращаются в целлюлозу ещё до вскрытия...

2 комментария:

  1. Ань приветик! мне тоже нравятся специи с айхерба. я заказывала правда фронтьер, осталась довольна. качество намного лучше чем у нас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш!
      Фронтьер в меня уже в запасах на кухне - карри, паприка, чёрный перец молотый. Буду наполнять ими красивые баночки Simply Organic))

      Удалить