воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Миндально-малиновый пудинг. Рецепт


Мой праздничный десерт. Получилось вкусно и много, две большие порции.


Вот исходный рецепт:
250 г вишни
1 ч. л. крахмала
50 г молотого миндаля (у меня миндальная мука из неочищенного миндаля, такая полезнее)
50 г кукурузной муки (можно купить такую, но я покупаю в ближайшем магазине)
50 г сахара (у меня коричневый muscovado)
1\2 ч. л. разрыхлителя
2 средних яйца
100 г натурального йогурта
2 ст. л. растительного масла
3/4 ч. л. экстракта миндаля
Ягоды выложить в формы и пересыпать крахмалом. 
Отдельно смешать всё сухое и всё жидкое, соединить, но не вымешивать. Вылить тесто поверх ягод в формы. Выпекать примерно 25 минут.

Я готовила десерт из замороженной малины, можно брать и чёрную смородину. Вместо йогурта взяла самодельную простоквашу из скисшего молока.
Только малина, видимо, намного легче вишни, поэтому вся всплыла, и ровной корочки из теста не получилось. Но на вкус это не повлияло. Да и не может для меня выпечка из малины, миндальной и кукурузной муки оказаться невкусной =)
Десерт понравился своей простотой и быстротой в приготовлении на манер шарлотки. Такое можно быстренько организовать даже на завтрак.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий