пятница, 21 февраля 2014 г.

"Ромашки" для лаков. Покупка на eВay - сдаю хорошего продавца! =)


Я ещё не рассказывала в блоге о своих покупках на eВay.com, хотя за полгода получила уже около 10 посылок.
Сегодня хочу поделиться ссылкой на продавца "ромашек" - пластиковых палочек, из которых можно создать свою собственную палитру лаков для ногтей. Конечно, когда лаков немного, то надобности в таком "веере" нет. Но это не мой случай! Большинство моих лаков в бутылочке выглядят чуть иначе, чем на ногтях. К тому же, на ромашке легче отследить отличия схожих оттенков разных лаков.
Удивительно - мои лаки занимают целую полку, а ромашка получилась не такой уж и большой... У меня осталось много пустых палочек - это знак! =)

На eВay это полезное приспособление можно найти по запросу Tips Stick Polish. Мне больше всего нравится именно мой веерный вариант, т.к. он компактен при хранении, можно добавить/убрать нужно количество "лепестков". 
Я заказала молочно-матовые и прозрачные ромашки. Прозрачные пока использую только для топовых покрытий, чтобы оценить их степень прозрачности. 
Стоимость самая копеечная, т.к. заказывала напрямую в Китае. У нас они стоят намного дороже, хотя основная трудность в другом - в моём городе этих предметов просто не бывает в продаже!
По отзывам ромашки бывают самого разного качества, с каких-то даже может сползать лак. Поэтому я выбрала продавца с хорошими рекомендациями в рунете. Не ошиблась, к качеству претензий нет, смело могу рекомендовать к заказу!

Очень понравился сам процесс раскраски и сборки лепестков. Как будто снова стала маленькой девочкой, которой только что подарили альбом для рисования и краски! =)

Так что не бойтесь заказывать на eВay! Ничего страшного там нет, процесс покупки очень прост и понятен, продавцы охотно идут на контакт, а найти можно практически всё, что угодно. 
Желаю удачной охоты и приятных покупок! 

8 комментариев:

  1. Интересно. Я очень редко заказываю что-то в интернете, хотя знаю, что это очень удобный способ делать покупки. Нужно попробоватт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в иностранных инет-магазинах давно заказываю, уже несколько лет. Но почему-то долго боялась eВay. Потом освоила, с первого же заказа, оказалось, что все очень удобно и понятно. Главное, выбирать продавца с хорошим рейтингом, внимательно читать описания и условия покупки.
      А чаще всего покупки в таких магазинах являются единственной возможностью получить нужную вещь, потому что в наших магазинах ценник завышен в 10 раз (и это еще обычное дело!) или предмет вовсе отсутствует в продаже, или стоимость доставки получается просто космической. Хотя товар (ромашки в данном случае) будет сделан в том же Китае...

      Удалить
  2. Аня, привет
    Я сама увлеклась ногтями что-то последнее время и брала дисплеи. Почему ж и влажу :)
    Так вот, в магазинчике этом дешевле ,как правило ,чем на Ибее http://www.buyincoins.com/item/4257.html
    И вообще, там всякой ногтевой фигни навалом http://www.buyincoins.com/c/Nail-Care_126.html
    Доставка бесплатная, оплата пэйпелом

    Магаз оооочень известный и я лично там года 3 беру. Техподдержка работает, догвориться с ними можно, если что не то пришло.
    У них кисточки для рисования и всякая такая мелочь очень недорогая. Я бы даже сказала, что иногда даже дешевле ,чем оптом на Алиэкспрессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, привет!
      Я и забыла совсем про этот магазин! Когда-то давно изучала, но у меня тогда было только 2 цветных лака - розовый и розовый))) нужды в ромашках не было.
      Спасибо за напоминание, теперь перед заказом буду сравнивать ассортимент и цены)

      Удалить
  3. А я здорово подсела на гелевый маникюр
    Т.к. мне очень влом записываться, ехать куда-то, сидеть два часа у маникюрши, то я все тянула и тянула. А обычный даже очень хороший и дорогой лак, нанесенный по всем правилам, у меня держится максимум 2 дня. Причем, к вечеру первого - вид "не фонтан"
    Ходила с El Corazon био-гелем прозрачным. Все лучше, чем каждый день ногти смывать-красить

    А в черную пятницу на деньги с дня рождения сделала таки себе презент - купила LED лампу и набор для стартового маникюра в Америке и сразу же заказала с Алиэкспресса 6 лаков.
    Ну какой крутяк, если честно. Никогда не думала ,что мне понравится делать маникюр и будут такие ухоженные руки. Ну не 3 недели, как в рекламе - они отрастают, хоть и продолжают держаться, но некрасиво из-за отросшего ногтя.
    Я просто смотрю, ты конкретно так лакоманьячина :) Я после пары раз гелевого маникюра, повыкидывала все свои лаки (оставила штук пять - новеньких, а было 23 :) )

    Короче, если надо - обращайся - сдам явки и пароли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, серьёзное дело!) Не знакома с тонкостями процесса, но мне кажется, это довольно сложно.
      А сколько дней носишь такой маникюр? Я дольше 5 дней не могу, ногти отрастают уже на неприличную длину, лак приходится стирать, даже если он ещё вполне хорош собой)

      Удалить
  4. Вот я тоже так думала. Но потом, перечитав тонны инфы, поняла - главное, нормальная лампа. Я взяла набор! стартовый за 50 баксов вот такой http://www.ebay.com/itm/Nailene-Sensationail-Gel-Polish-Starter-Kit-Raspberry-Wine-/261409282426 - они и на Ибее есть, но я брала на Drugstore.com - я просто там закупалась и не было смысла с разных источников. Через посредника, конечно же
    Я хорошо отодвигаю кутикулу, она потом становится на место и 8-10 дней меня вообще не беспокоят ногти. А самое прикольное, что из-за их утолщения (я спецом толще делаю, чтобы были жестче) не ломаются, как натуральные.

    Главное, лампу LED, а не UV - потому что нереально долго было бы. Это ж минимум 4 слоя нужно сушить.
    в моей лампе время сушки 2 слоев лака+база+топ всего в сумме 2 минуты. А в УФ лампе минимум десятка. Чего ж и брала, хотя ждала долго - в Китае было бы гораздо беспроблемней и быстрей взять УФ. Но столько времени, да и замена ламп регулярная - дешевле и удобней эта. А такой набор самый оптимальный по цене-качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем недорого!
      Снежана, спасибо тебе большое, прямо целая статья получилась по гелевому маникюру! Хорошо, что в моём собственном блоге - не потеряю столько ценной инфы и ссылок))

      Удалить