четверг, 27 марта 2014 г.

Оттеночный бальзам для губ Hurraw!


А у меня новая косметическая радость - вкусный вишнёвый бальзам для губ Hurraw! Balm, Tinted Lip Balm, Black Cherry. В эту гигиеническую помадку я влюбилась с первого раза! Она придаёт губам вишнёвый оттенок так, что получается эффект "зацелованных губ". А так как у меня свой собственный пигмент губ довольно яркий, то получается картинка "свои губы, только лучше". Я искала именно это!

Больше не буду покупать красные блески для губ, зачем? Ведь к любым блескам в той или иной степени липнут волосы на ветру. А гигиенички этим никогда не грешат.
К тому же с этим бальзамом губы выглядят влажными, это ещё один плюс для меня.

Не жирный, не липкий, не оставляет на губах некрасивых следов, а сходит/съедается равномерно.

Аромат - настоящая сочная вишенка с вишнёвой косточкой.
Ну а замечательными ухаживающими свойствами бальзамы Hurraw! Balm известны многим.
Я перерыла весь iНerb в поисках лучшего оттеночного бальзама и выбрала именно этот вариант и по составу, и по отзывам. Впрочем, можете сравнить самостоятельно - вот все оттеночные бальзамы для губ на iНerb.
У каждого нашлись какие-нибудь минусы, и только Hurraw! Balm оказался фаворитом. Теперь и моим.

Кстати, есть ещё коричный вариант - Hurraw! Balm, Tinted Cinnamon Lip Balm, но в описании производитель указал, что вишнёвый дает более сильный оттенок. Но имейте в виду, что в коричной помадке есть натуральное эфирное масло корицы, которое будет чуть пощипывать/покалывать/жечь губы в зависимости от индивидуальной чувствительности. Губы таким образом автоматически будут выглядеть краснее, чем без этого бальзама =)

Так что у моих любимых бальзамов для губ Crazy Rumors появился достойный конкурент, потому что хочется попробовать и другие Hurraw! Balm.

8 комментариев:

  1. Дааа! Мой фаворит) Crazy Rumors не повезло - в одной посылке у меня были Hurraw с вишней и Crazy Rumors с абрикососливой. Не успела я решить, что Crazy Rumors круче всех, как сразу передумала, попробовав Hurraw) Я уже лет 7-8 не пользуюсь помадами и блесками - не люблю всякое такое на губах, да и целоваться неудобно)) Все это время пользовалась оттеночной гигиеничкой Nivea, то с вишней, то с клубникой. Но после Hurraw другими и пользоваться неохота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Забыла написать про поцелуи! Действительно, с обычными блесками это дело никак не провернёшь ;)
      Я сейчас сравниваю сразу 3 гигиенички - Hurraw, Crazy Rumors и Blistex. Так получилось, что пришлось начать все 3 почти одновременно. Они с разными функциями (оттеночная, просто питательная и с СПФ 30). Мне кажется, эти 3 марки самые лучшие на айхербе. Другие даже пробовать не буду, не привлекают совсем. Как будто Hurraw и Blistex более питательные, чем Crazy Rumors. Но ещё подумаю, пост-сравнялку пока рано писать.

      Удалить
    2. Blistex не видала, посмотрю) А пост-сравнялка, думаю, будет очень полезен - я, пока дошла до этих бальзамов, успела на айхербе попробовать кучу других, далеко не таких приличных) Валяются теперь пачкой - что с ними делать, ума не приложу)

      Удалить
    3. У меня есть пока только один Blistex - "5 звёзд". По ухаживающим свойствам шикарен, да ещё и СПФ 30 есть. http://www.iherb.com/Blistex-Five-Star-Lip-Protection-SPF-30-15-oz-4-25-g/44068

      А бальзамы-аутсайдеры можно использовать как баттер для кутикулы или для пяток, если этих бальзамов целая кучка. Хотя мне ужасных бальзамов для губ давно не попадалось на самом деле)) Нона кутикулы вымазывала то, что хотелось просто побыстрее закончить. По себе знаю, что невозможно заставить себя пользоваться неудачным бальзамом, если есть действительно хорошие экземляры =)

      Удалить
    4. Да они не то чтобы ужасные, нормальные - но да, как же пользоваться ими, когда есть намного круче) Попробую как баттер, спасибо за совет)

      Удалить
    5. А какие именно пробовали? Барсук, Aubrey Organics, Cococare, Out of Africa?

      Удалить
    6. Aubrey Organics, Crazy Rumors, Sierra Bees. Super Lysine еще есть, но это уже конкретно от простуды на губах - для меня эта проблема актуальна, к сожалению. Sierra Bees мне не очень - липковато и тяжловато. Aubrey - неплохой, но ложится как-то не очень легко. Crazy Rumors понравился, но его сразу победил Hurraw)

      Удалить
    7. Вика, спасибо, почти ничего из этого я и не пробовала. Лежит кучка Sierra Bees, никак не дойдут руки оценить хотя бы одну из них.

      Удалить