вторник, 25 марта 2014 г.

Лимонный крем для рук J R Watkins


Вдруг обнаружила, что тюбик с кремом уже наполовину пуст (да-да, пуст, хотя я и не пессимист =), а до отзыва дело так и не дошло! Исправляю.

Крем для рук J R Watkins не зря имеет столько хороших отзывов, теперь я убедилась в этом лично! Это один из самых идеальных кремов для меня. Нравится всё: состав, ухаживающие свойства, аромат.

Сначала о составе:
вода, масло ши, стеарат глицерина, стеариновая кислота, аромат, цетеариловый спирт, масло макадамии, масло авокадо, масло какао, цетиловый спирт, стеариловый алкоголь, масло жожоба, масло кокоса, масло абрикосовых косточе, феноксиэтанол, лактилат бегеноил натрия, пчелиный воск, аллантоин, эфирное масло лимона, масло сафлора, экстракт алоэ, глицерин, экстракт цветов календулы лекарственной, экстракт цветков ромашки аптечной, экстракт цветов липы сердцевидной, экстракт цветов василька, экстракт Anthemis, экстракт зверобоя продырявленного, пантенол, токоферола ацетат (витамин Е), лимонная кислота, гидроксид натрия.

Как видим, в составе много питательных масел и растительных экстрактов. Поэтому крем отлично питает кожу рук даже при сухом зимнем воздухе. Впитывается не моментально, но довольно быстро. Идеально использовать его на ночь. Но я балую им ручки иногда и днём.
По консистенции крем достаточно плотный, но по коже легко распределяется.

Отдельного описания заслуживает аромат! Это нечто совершенно волшебное! Крем пахнет не просто лимоном или другими цитрусами. Он пахнет лимонным кремом, лимонными маффинами. Самая близкая по аромату выпечка из той, что я готовила самостоятельно, это, пожалуй, лимонные маффины с заварным кремом. Вкусное воздушное лакомство!

Этот крем станет моей постоянной покупкой. Он замечательный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий