понедельник, 21 апреля 2014 г.

Кремы для рук и тела "Коричневый сахар и ваниль" Deep Steep


Давно хотела попробовать что-то из средств по уходу от Deep Steep. Попробовала - желание покупать Deep Steep только усилилось =)


Для начала выбрала то, что у меня расходуется весьма интенсивно: крем для рук и баттер для тела. Состав у них почти одинаковый (судя по этикетке, но концентраций я, конечно, не знаю), только баттер усилен ещё и маслом какао, знаменитым средством для предотвращения растяжек. Пользуюсь с приятной мыслью о пользе профилактики растяжек на бёдрах и животе =)
Оба средства экономичны, достаточно минимальных порций для каждого применения.

Аромат очень приятный, сложный. Я почему-то ожидала подобие ванилина. Но это настоящая ваниль в стручках как, например, у Frontier Natural Products в пробирках! Кто покупал, тот знает, что этот аромат совсем не идентичен ванилину. Запах сложнее, включает даже древесные нотки. Мне нравится. "Дорогой" аромат у этих кремов.

Причём, обратите внимание, что в серии Brown Sugar-Vanilla есть ещё и лосьон для тела. Лосьоны обычно более жидкие, чем баттеры. А я люблю кремовую насыщенную текстуру, потому что ищу максимально увлажняющие и питательные средства.

Вывод: Deep Steep - это достойная марка по уходу за телом. Могу дать самые лучшие рекомендации.

6 комментариев:

  1. а какая шикарная у Deep Steep пена для ванны!!!! Мне прям жить хочется в этом аромате!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот пены не пробовала! У вас случайно не Грейпфрут-Бергамот? Давно хочу попробовать этот аромат.

      Удалить
    2. о дааааааааааааааааааа!!! Именно он!!!!!!!!!!! Сказать что это АБАЛДЕННЫЙ запах - не сказать ничего!!!!! Я просто любитель грейпфрутов и Эрл Грея, поэтому для меня этот запах самый лучший! У меня даже нет таких слов, чтобы описать этот запах, слова заканчиваются при входе в ванную;)))) На счет стойкости у меня двоякое впечатление, но ради запах попробовать стоит!

      Удалить
    3. Такой отзыв однозначно стоит пополнения виш-листа!))) Обожаю и грейпфруты, и Эрл Грей. Спасибо огромное! =)

      Удалить
    4. Анечка, надо в корзину сразу закладывать! ;)))))))

      Удалить