пятница, 23 мая 2014 г.

Пустые баночки апреля


Совершенно внезапно на меня нашло вдохновение написать пост о пустых баночках апреля =) Больше откладывать это дело уже невозможно, конец мая на носу, пустая майская тара накапливается, действует на совесть =)

Этому средству даю наивысшую оценку по всем возможным параметрам. Обязательно повторю его в паре с шампунем. Подробный отзыв тут, и ни слова из него не возьму обратно. Очень, очень помогал ухаживать за длинными волосами (ниже талии). Да и сейчас, когда у меня удлинённое каре, подходил и бальзам, и шампунь. Объём не убивался, несмотря на хорошие питательные свойства.

Этот баттер входил в призовой набор, выигранный в бьюти-блоге. Неплохой питательный баттер для тела. Аромат от него на теле оставался, но не такой яркий, к которому я привыкла, пользуясь парфюмированными гелями Guerlain, Givеnchy.
По ухаживающим свойствам претензий нет.

Неплохой бальзам, если не ожидать видимого изменения оттенка волос =) Вряд ли закажу ещё раз именно этот бальзам, всё-таки у Джованни есть и более незаменимые средства.
Отзыв можно почитать тут.

А вот от этого крема я осталась в восторге до самого конца тюбика! Была настолько очарована ароматом, что только в самом конце использования выяснила степень экономичности крема. Оказалось, что его можно было наносить порциями раза в 3 меньше, чем мои обычные. Поэтому и крем закончился очень быстро, несмотря на довольно большой объём.
Обязательно повторю покупку и для себя, и на подарки.

5. Миниатюра сыворотки LA NUIT DE CHANEL.
Ночная сыворотка, предполагалось её ежедневное применение. Но она хорошо влияла на мою кожу только в первый месяц. Во второй начала забивать поры, к сожалению. Хотя производителем и было заявлено, что это невозможно.
Остатки потратила на ночной уход за кожей шеи и декольте. Вот там никакого дискомфорта не произошло.
Для комби кожи сыворотка не подошла. Но для нормальной или сухой это было бы приятное дополнение ежедневного ухода, я думаю.

6. Увлажняющий крем Nivea.
Универсальный крем, лично я быстро его извела в качестве крема для тела.
Это был подарок. Хороший крем в плане увлажнения и питания кожи, но сейчас столько интересных средств можно приобрести, что не хочется тратить время на обычную Nivea.

2 комментария:

  1. ураааа, наконец-то новый пост! а то уже заждалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, май получился каким-то сверхнасыщенным на события! На многие дела/занятия времени не хватало.
      Но про своё обещание я помню ;)

      Удалить