воскресенье, 25 мая 2014 г.

Лосьон для тела Out of Africa


Давно симпатизирую марке Out of Africa, но этот лосьон стал всего второй моей покупкой (в плане типа средств, а не по количеству бутылочек/тюбиков). Ничего не поделаешь, огромный ассортимент интереснейшей косметики на iНerb.com охватить весьма сложно!


Я, как обладательница кожи тела, склонной к сухости, стараюсь всегда выбрать как можно более питательный уход в виде баттера или крема. Лосьоны обычно жидковаты и гораздо легче по текстуре, а по эффекту - слабее баттеров. Но этот экземпляр порадовал! 
Out of Africa, Pure Shea Butter Body Lotion, Tropical Vanilla - это лосьон, который легко наносится и впитывается так же быстро, как обычные лосьоны. А вот увлажняет кожу, как хороший баттер.
При заказе некоторые опасения вызывал аромат "Тропическая ваниль", такие запахи могут быть приторно-удушающими. Но Out of Africa не подвела, аромат оказался лёгким и вкусным! Даже сестре такой же заказала, распробовала у меня с первого же раза.

У Out of Africa есть и ещё один мой любимчик - крем для рук с маслом ши и вербеной. Отзыв  на него в рамках большого поста про мой уход за руками писала давно, целых 2,5 года назад. Но с тех пор покупала его не раз, в том числе и на подарки маме, другим близким.

2 комментария:

  1. И я наконец-то заказала Out of Africa крем для рук тоже с тропической ванилькой! Возлагаю на него большие надежды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравится :)
      Я сегодня увидела у мамы в сумочке свой подарок - крем Out of Africa с вербеной. Пользуется, довольна.

      Удалить