понедельник, 2 июня 2014 г.

Солёная смесь из орешков, крекеров и зелёного горошка Bergin Oriental Mix


Давно уже не покупаю орехи в местных магазинах, только на iНerb.com. Мне кажется, и это не только моё мнение, что орешки с айхерба вкуснее и свежее. Тоже самое могу сказать и о сухофруктах, цукатах. Цукаты из ананаса буквально тают во рту. А те, что продаются у нас, кажутся спрессованными из соломы...


Тем, кому уже слегка надоели обычные орешки, может понравится эта "Восточная смесь" Bergin Fruit and Nut Company. В составе есть соль, что приводит к мысли о сочетаемости с пивом. Но на самом деле соли не так много, поэтому с зелёным чаем тоже получается вкусно. По крайней мере для нас =)
Много не съешь, очень уж сытно получается.

В составе есть арахис, рисовые крекеры разной формы, кунжутные палочки и сушёный горох. Вот именно горох - звезда этой смеси! До сих пор попробовать его не случалось. Да я и в принципе не знала, что такое делают и весьма удачно. Горошек вкусный и хрустящий, как арахис. Совершенно нет привкуса консервированного горошка. Чувствуется, что он был высушен совсем свежим.

Ароматизиторов и усилителей вкуса нет. Поэтому если вы к ним привыкли, то смесь, возможно, и не подойдёт. Не знаю. Но мне очень нравится! Вкусно и оригинально.

2 комментария:

  1. ой, и я такое чудо хочу! Особенно зеленый горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелёный горошек всех дегустаторов у нас порадовал)))

      Удалить