четверг, 31 июля 2014 г.

Пустые баночки июля


Выпуск рубрики "пустые баночки" возобновляется! За июнь не накопилось совсем ничего - редкий случай. А вот в июле закончилось сразу несколько долгожителей моих косметических полок.


Это мегаэкономный продукт! Последний год я постоянно ходила с накрашенными ногтями, перекрашивая их в 3-5 дней. Пользовалась только этой смывкой без чередования с другими.
До этого использовала не так интенсивно, но всё же достаточно регулярно, раз в пару недель точно.
В таком режиме одной бутылочки 120 мл хватило на 2,5 года. Внушительный результат, я считаю.
В составе (метилацетат, бутоксидигликоль, сок алоэ, токоферола ацетат (витамин Е), экстракт полевого хвоща, отдушка. Без ацетона, без  красителей.) нет масел, но при использовании ощущается какой-то компонент, похожий на масло. Возможно, такой эффект даёт алоэ или витамин Е. Ногти не сушит, не портит никоим образом.
Лак стирает легко, снимает и обычные кремовые текстуры, и шиммеры.
Единственный возможный минус для кого-то - у пузырька широкое горлышко. Но я к нему быстро приспособилась: просто опускала палец с кусочком ваты в горлышко и слегка смачивала вату жидкостью. Легко и просто =)

Мой любимец, идеально подходит под мои требования.
Без запаха, очень быстро впитывается, моментально увлажняет и смягчает кожу. Причём, к нему не происходит привыкания, он одинаково эффективен и в первый, и в последний день применения.
Конечно, баночку про запас заказала заранее и сейчас с удовольствием использую.
Подробный отзыв можно посмотреть тут, заодно и сравнить с другим кремом для ног, с Himalaya Herbal Healthcare.

3. Дезодорант-антиперспирант Fa.
Обычный антиперспирант среднего уровня. Уж конечно, он не действует 72 часа, как заявлено. Но спасибо и на том, что не оставляет жёлтых следов на одежде.

4. Крем для лица AnneMarie Borlind из очищающей серии.
Понравился, комбинированной коже хорошо подходил и зимой, и летом. Увлажняющий.
Тюбика хватило более, чем на полгода при использовании 2 раза в день.
Повторную покупку не исключаю, но не в ближайшее время, т.к. хочу попробовать и что-то новенькое.

Нашла коробку с остатками хны сегодня утром и сразу же решила побаловать волосы полезной процедурой. А чтобы сделать маску из хны максимально полезной, я обычно добавляю в замес немножко бальзама для волос или порцию питательной маски. Держу час под полиэтиленовой шапочкой и полотенцем, потом смываю как обычно. При таком способе волосы становятся более мягкими на ощупь, чем при использовании только хны. Подробнее я писала в этом отзыве про средне-коричневый оттенок
Существенного оттенка на моих достаточно тёмных волосах не получается, но я к этому и не стремлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий