пятница, 26 сентября 2014 г.

Мои солнцезащитные средства лета-2014


Вдогонку ушедшему солнечному лету оставлю-ка я свой отзыв о солнцезащитных средствах, с которыми я отдыхала как за каменной стеной =)

Начала я их использовать с самых первых тёплых деньков, проведённых на природе - на даче, в лесу, на пикниках. Потому что моей важнейшей задачей является защита от вредных солнечных излучений. Я не против лёгкого загара, но пляжный отдых совсем не для меня. На пляжах не валяюсь уже лет 15, пожалуй.

На фото весь мой солнцезащитный набор: средство для тела, для лица и гигиеническая помада для губ. По порядку:



Пару лет назад о нём же писала подробный отзыв. Этим летом пользовалась уже второй бутылочкой. Меня это средство устраивает на 100%, ничего нового даже пробовать не хочется.
Если кратко, то описать лосьон могу так: защищает от UVB/UVA излучения, влагостойкий, на физических фильтрах, поэтому оставляет белые следы на коже, биоразлагаем, допустим при купании с дельфинами.
Можно наносить его и на лицо, но для лица у меня есть средство с ещё более высоким уровнем защиты.

Замечательный крем, который заслуживает наивысшей оценки. Отлично защищает кожу, увлажняет. Но при этом не забивает поры для комбинированной коже, не выбеливает лицо - т.е. им можно пользоваться даже в условиях города, ежедневно.
В составе только физические фильтры: 19% оксида цинка, 8% диоксида титана. Не понимаю, почему на коже не остается белого видимого слоя, но, похоже, в лабораториях Девиты как-то решили этот вопрос.
Флакон с помпой, очень удобно использовать.
Увы, увы, на айхербе этот крем больше не продаётся... 

Это мой первый бальзам от знаменитой марки Blistex. Подтверждаю, что знамениты они не зря: все возможные достоинства гигиенических помад, какие только можно придумать, у них есть.
Губы получают питание, увлажнение и защиту от солнца. А также от холода и ветра.
Хозяйка - удовольствие от нежного аромата.

Конечно, несмотря на заявленную водостойкость, любое средство нужно обновлять регулярно: каждые полтора часа, после купания или интенсивного потения.

Весь этот арсенал выручал меня и на отдыхе в родной средней полосе России, и на море, и в горном походе. На высоте 1333 метра защитой от солнца пренебрегать не стоит, лучше заранее запастись защитой, чтобы с чистой совестью любоваться панорамами необыкновенной красоты.


Это на высоте примерно 1200 метров. Горная система: Сихотэ-Алинь, гора Ливадийская (Пидан).


Самая вкусная вода - вот в таких горных речках. И самая холодная одновременно =)
Пройтись бы снова по этим красотам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий