вторник, 23 сентября 2014 г.

Шейкер для коктейлей Sundesa + отзыв о доставке BoxBerry


Совершенно неожиданно обнаружила в своих фото-закромах на ноутбуке фотографию, сделанную ещё в июне! Конечно, клубничный сезон давно закончился, но хочется надеяться, что пост не потерял своей актуальности: клубнику можно заменить персиками, сливами, ягодами, яблочным пюре и т.д., и т.п.
А превратить все эти фрукты-ягоды в новые вкусные десерты мне помогает шейкер. Вещь, без которой можно обходиться годами, но раз опробовав, уже сложно отказаться от его помощи.
Тем более, если речь идёт о шейкерах Sundesa. Изучив весь раздел с фитнес-шейкерами на iHerb.com, я не нашла лучшего сочетания цены + качества + оптимального размера + удобства в применении. Отзывы на сайте это только подтверждают =)

Заказала вариант в чёрном исполнении - Sundesa, Blender Bottle, Black.
И стакан, и крышка шейкера сделаны из прочного пластика, не содержащего вредных веществ, например, BPA. Шарик-пружинка изготовлен из нержавеющей хирургической стали. 
Крышка на резьбе, жидкости не проливаются, можно спокойно носить с собой в сумке.

У Sundesa есть и другие виды шейкеров, но мне понравился именно мой вариант: достаточно узкий, чтобы умещаться в автомобильный держатель, нет выступающих частей в заглушке, которые боязно сломать случайно в сумке.

А использовать этот шейкер можно не только для протеиновых коктейлей. Собственно, я сама их и не употребляю =) Мне нравятся молочно-фруктовые коктейли.
Любые мягкие фрукты или ягоды (банан, клубнику, персики, сладкие сливы, малину) закидываю в шейкер, добавляю молоко или натуральный йогурт/ряженку и взбиваю. Измельчается всё в считанные минуты легко и просто!

Особенно мне нравится шоколадный коктейль с Несквиком. Рецепт прост, проще некуда:
горсть клубники или 1 банан
молоко
2 чайные ложки какао Nesquik
Какао с лёгкостью растворяется без всякой варки. Сахар совсем не требуется. 
Такой коктейль нравится всем, даже деткам!
Можно добавить протеин, если в обычном виде он вам давным-давно поперёк горла =)

А ещё такой шейкер пригодится для взбивания белков, омлетов и теста для блинчиков.
Словом, после полугодового использования смело могу сказать, что эта покупка была удачной на 100%. 

Кстати, о доставке. Сейчас пользуюсь доставкой BoxBerry. Сначала этот сервис вызывал у меня подозрения, плохих отзывов начиталась достаточно.
Но потом акция с доставкой меня сама уговорила =) Условия весьма выгодные: 5 кг разнообразных полезностей доставляется за 7-14 дней всего за 8 долларов.
Одна посылка, успешно доставленная BoxBerry в Самару всего за 9 дней, вторая - этого достаточно для моего спокойствия. Сегодня сделала очередной заказ.
Трек-номер, конечно, предоставляется. Но на сайте BoxBerry начинает отслеживаться на 2-3 дней после отправки посылки айхербом,
Быстрых вам посылочек! И мне тоже =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий