среда, 15 октября 2014 г.

Мой уход за стрижкой каре. Как выбрать фен?


Задумка этого поста появилась у меня ещё в марте — с тех пор как я внезапно сменила причёску с волосами, доходящими до талии, на стрижку "удлинённое каре". Абсолютно все родные и друзья были в шоке от таких кардинальных перемен. Да и сама я, садясь в кресло в парикмахерской, совсем не ожидала, что моё скромное традиционное желание "подравняйте кончики" трансформируется в "а давайте каре, гулять так гулять!".
Но мало мне было ощущений новизны и непривычной лёгкости. Дома оказалось, что у меня практически отсутствуют укладочные средства и инструменты! Пришлось срочно изучать ассортимент айхерба и местных магазинов.
На первое фото попали только укладочные средства, с них и начну.

Несмываемым кондиционером Giovanni пользуюсь уже давно, похоже, этот флакон вечен! На одно применение нужна буквально капелька этого кондицинера, не больше. Наношу его только на кончики волос, чтобы избежать противного сечения, от которого я избавилась давно, но повторения совсем не хочется.


Далее на фото два лака популярных марок, купленные в местном косметическом супермаркете. Wella, как тяжёлую артиллерию, использую только для особо торжественных случаев. А вот Got2b в применение попадает почаще.
А уж термозащитой Giovanni, 2chic, Blow Out Styling Mist пользуюсь каждый раз после мытья головы во время сушки волос феном. Волосам обязательно нужна защита, даже если фен имеет функцию ионизации и кнопку для "холодного воздуха".
Этот спрей очень приятно использовать: он приятно пахнет, не ощущается на волосах, не делает их сальными, распределяется легко, не липкий, объём не теряется. А аргановое масло ухаживает за волосами.
Заказать можно ещё и спрей-термозащиту для утюжка/плойки, Giovanni, 2chic, Flat Iron Styling Mist. Но состав у них почти одинаковый, поэтому можно выбрать только один из них.
Думаю, эта термозащита действительно работает. Потому что с началом использования фена через день волосы совсем не испортились, секущихся кончиков не наблюдается.

После мытья минут 5 хожу в полотенце, обмотанном вокруг головы на манер тюрбана. Волосы таким образом подсушиваются без вредного механического воздействия. Затем делаю до 10 пшиков спреем-термозащитой, Аккуратно расчёсываю волосы круглой расчёской EcoTools, чтобы термозащита распределилась по волосам равномернее. 
Кстати, очень удачная расчёска. Зубцы у неё мягкие, гнутся во все стороны, но не ломаются. Благодаря такой конструкции расчёска совсем не рвёт волосы, можно использовать её даже на мокрых волосах! Каждый зубец с круглой головкой окружает пучок мягких щетинок - думаю, благодаря такой конструкции укладка получает дополнительный объём.
Эта расчёска стала насколько незаменимой для меня, что даже поехала со мной в почти месячный отпуск, в котором пришлось перемещаться на нескольких самолётах и поездах. Это показатель, я считаю. =)

Кстати, расчёски EcoTools сейчас продаются со скидкой в разделе Акции. Думаю, удачный момент попробовать в деле хотя бы одну.

Сушу волосы феном, но в щадящем режиме, без фанатизма, т.е. не перегревая волосы и кожу головы. Для получения лучшего объёма сушу волосы, наклоняя голову вниз. 

Кстати, знаете, как выбрать хороший фен? До этого эксперимента с каре у меня даже фена дома не было! А теперь пришлось изучить вопрос.
Лучше всего выбирать среди профессиональных фенов: Parlux, BABYLISS PRO (Франция), COIF*IN (Италия), MOSER (Германия), GA MA, Gamma PIU. Чем отличаются профессиональные фены от бытовых, домашних? Они рассчитаны на более интенсивные нагрузки и более долгую службу, у них прочнее моторы и корпуса, они удобнее лежат в руке и имеют длинные шнуры.

Итак, как выбрать хороший надёжный фен:
  • мощность должна быть не менее 2000-2200 Вт;
  • должен быть переключатель мощности с несколькими положениями;
  • переключатель для выбора скорости сушки волос;
  • кнопка подачи холодного воздуха (холодный воздух закрепит уладку);
  • достаточно длинный шнур, чтобы было удобно делать причёску;
  • ионизация.

Ну а такие показатели как вес и уровень шума достаточно субъективны, но на них обязательно стоит обратить внимание!

Создавать объём мне помогает ещё и специальный шампунь - Giovanni, Root 66, Max Volume Shampoo. Шампуни Giovanni мне нравились всегда, подошёл и этот.
Он действительно добавляет волосам объёма, но при этом совсем не сушит волосы. Хотя я для надёжности использую его в паре с протеиновой маской, Giovanni, Smooth As Silk Xtreme, Protein Hair Infusion из линии Гладкие, как шёлк (Smooth As Silk Xtreme).
Очень питательная маска, как я и хотела. Но при этом совсем не утяжеляет волосы, что при короткой стрижке было бы катастрофой.

Пожалуй, рассказала обо всех своих палочках-выручалочках, помогающих мне с справляться с каре.
А я решила отращивать волосы. Снова хочу длинные! =)
Кстати, когда-то давно я писала пост про свой уход за длинными волосами. Различия  в подходе, несомненно, имеются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий