четверг, 30 октября 2014 г.

Магазин распродаж MyHabit от Amazon.com. Заказ японских часов Citizen


У меня сразу две радости: наконец-то обзавелась часами и открыла для себя отличный магазин с сумасшедше низкими ценами и быстрой доставкой в РФ! Тысячу раз "Ура!" =)

Часы я не носила уже лет 10, с тех пор, как совершенно случайно потеряла свои, подаренные папой. Поэтому сейчас выбирала застёжку понадёжнее: ту, которая обычно бывает на кожаных ремешках. Но в ходе поисков все кожаные ремешки были отброшены, потому что на моё узкое запястье подходящих не нашлось. Необходим был браслет со съёмными звеньями.
Ну и, конечно, диаметр циферблата тоже нужно было учитывать.

MyHabit (для просмотра необходима регистрация, реф. ссылка) очень удобный магазин в плане подбора по таким мелким критериям: в описании товаров указаны размеры, материалы, страна происхождения и другие подробности, которые обычно волнуют дотошных покупателей вроде меня =)

Несколько дней изучала раздел с часами - каждый день добавлялись новые товары. И вот подарок самой себе найден! Японские часы Citizen с механизмом Eco-Drive (солнечная батарейка, которая не требует подзарядки), водонепроницаемые, с прочной застёжкой-раскладушкой, с сапфировым стеклом.
Кстати, у современных часов стекло циферблата бывает обычно минеральным или сапфировым. Минеральное чрезвычайно прочное, но со временем может покрыться царапинками. А сапфировое имеет противоположные качества.

Таких часиков на MyHabit было всего две штуки, вторые тоже не залежались в магазине =)
Мне они достались за $158. А в наших магазинах именно эта модель стоит от 12 до 20 тыс. рублей. Разница очевидна даже без конвертации валют.


Доставляют в Россию службой EMS. До меня посылка долетела дней за 10. Курьер принёс прямо домой. Кстати, адрес доставки и адрес карты может не совпадать, магазин не придирается к полному соответствию. Так что можете заказать посылку куда угодно, даже в подарок.
Стоимость доставки: $15. 
Трек для отслеживания есть.

Выбранный товар лучше выкупать как можно быстрее, потому что самые лучшие предложения разбирают просто моментально! На MyHabit даже вишлиста нет, это просто не имеет смысла. MyHabit - это распродажное отделение Амазона, цены очень часто снижены до неприличия, чем и пользуются любители интернет-шоппинга. 
Для просмотра ассортимента нужно обязательно зарегистрироваться. Каждый день в 20.00 ч (время мск) начинается несколько новых распродаж. Рекомендую подписаться на рассылку, чтобы не пропустить интересные предложения. Письма приходят обычно минут за 20-30 до нового старта распродаж, 


Есть у MyHabit и своя реферальная программа. После первого сделанного Вами заказа Вы получаете персональную ссылку для регистрации. За каждого покупателя, использовавшего эту ссылку при регистрации, магазин начисляет Вам $20, которые можно будет потратить на любые заказы. Вот моя реферальная ссылка, присоединяйтесь! Удачных покупок и быстрой доставки! =)

2 комментария:

  1. Я кстати давно знала этот магазин, но не знала что он делает доставку кудато кроме Америки. посмотрю может и в Украину делает:) а то я обычно подружку в Америке напрягаю чтобы она пересылала мне:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, к сожалению, для украинских покупателей прямая доставка невозможна. Так что подружка - это отличный выход))

      Удалить