среда, 13 мая 2015 г.

Пустые баночки апреля


Середина мая, практически, а я всё про апрель пишу =) Итак, с чем же мы расстались по итогам апреля?

1. Шариковый дезодорант Clarins.
Купила впервые, хорошая вещь. Даёт защиту на целый день, аромат приятный, но не перебивает парфюм. И, конечно, я не могу похвалить дезодорант, если он оставляет следы на белом или чёрном! Этот не замечен в таких порочащих эффектах.

2. База под лак для ногтей Nutra Nail.
Хорошая база, устраивала меня полностью. Ногти я крашу часто, но тем не менее, база успела загустеть до полного неудобства при использовании. Расстаёмся!


3. Сыворотка для волос Emtage Hair.
Бутылочка с маслом-сывороткой закончилась бы у меня давным-давно, если бы я про неё не забыла =) Аромат был необыкновенно приятным, за впитываемость и питательность тоже хвалю.

4. Облепиховое масло из набора масел для тела Weleda.
Это облепиховое масло так натурально пахнет апельсинами, что настроение моментально поднималось. Использовала после душа в фитнес-клубе. После хорошей нагрузки в тренажёрном зале самомассаж мне просто необходим, а аромат апельсинок бодрит и помогает быстрее воспрянуть духом =)

5. Облепиховый и розовый лосьоны для тела из набора лосьонов Weleda.
Облепиховый понравился мне больше, чем розовый. У последнего какой-то жирно-кисловатый запах роз. Такой действительно бывает у некоторых сортов роз, но я от него не в восторге.
К тому же, показалось, что облепиховый более питательный.
Здорово, что существуют такие наборы с миниатюрами, благодаря которым можно сделать точный выбор при покупке уже больших флаконов. Да и в спортзал с собой удобно брать.

6. Крем-пилинг Clarins.
Это пилинг-скатка. Массу серебристого цвета нужно наносить на лицо тонким слоем и быстрыми движениями. Высыхает он быстро, всего за пару минут, после чего можно начинать скатку круговыми движениями. Подробнее тут.
Обязательно куплю снова. Лицо на утро после использования этого пилинга выглядит замечательно свежим, гладким, отдохнувшим. От такого эффекта сложно отказаться! =)

7. Крем для рук Camille Beckman.
Приятный крем в баночке в стиле "шебби шик".


2 комментария: