суббота, 29 августа 2015 г.

Пустые баночки августа


Короткий отчёт о косметике, которая закончилась в августе:


Как всегда выбираю себе бальзамы, маски наиболее глубокого и сильного воздействия: для сухих, повреждённых и окрашенных волос. Хотя у меня нормальные волосы. Возможно, именно потому, что им нравится такое усиленное питание.
По инструкции достаточно выдерживать эту маску на волосах 3-10 минут. но если есть время, то я держу все 30-40, да ещё и под шапочкой для душа для надёжности.
Если у вас волосы повреждены парикмахерскими процедурами (окрашивание, регулярная сушка феном, выпрямление утюжком), то эффект восстановления волос должен быть заметен уже после первого применения!
Моё личное мнение: такие качественные питательные средства нужно использовать постоянно, особенно в условиях нашей городской жизни на фоне вечного стресса и в не самой благоприятной экологической обстановке. Будем делать, что можем =)
По эффекту и ощущениям похожа на Реконструктор для волос Giovanni. Я чередую оба средства, заказываю то одно, то другое.

2) Гранатовый лосьон для тела из набора лосьонов Weleda.
Приятный увлажняющий лосьон. Отдельный плюс за быстрое впитывание.

Как хорошо, что взамен закончившегося флакончика у меня есть ещё один! Отличная сушка, жизнь маникюру тоже удлиняет. Удивительно, как я раньше без неё обходилась?

4) Бальзам для ухода за сухой кожей вокруг глаз Сlarins.
Один из лучших вариантов ухода за кожей век. Помогает отодвинуть срок наступления морщинок.
Быстро впитывается и хорошо ложится под макияж.
Сейчас пользуюсь кремом AnneMarie Borlind, LL Regeneration, Eye Wrinkle Cream, но потом обязательно вернусь именно к этому крему Сlarins. AnneMarie Borlind мне тоже нравится, я просто все средства по уходу за кожей чередую, так можно получить больше эффекта, мне кажется.

5) Миниатюра увлажняющего крема для лица Chanel.
Хороший крем с нежным ароматом. Истратила в отпуске. После загара (он у меня не пляжный, а после активного времяпровождения на свежем воздухе) всегда приятно увлажнить кожу, так что мне подошёл даже этот крем для сухой кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий