четверг, 29 октября 2015 г.

Пустые баночки сентября


"Пустые баночки сентября"... Не опечатка ли это? Нет, как ни стыдно автору блога =)
На хвост уже наступает октябрьский выход этой рубрики, так что тянуть дальше уже просто некуда!
Фото было сделано ещё в конце сентября, как раз к окончанию очередного месяца.
Но довольно вступлений, я и так задержалась со стартом:

В этой кобальтовой бутылке был действительно отличный бальзам, который вносил весомый вклад в профилактику секущихся кончиков. Если вы ищите что-то питательное для волос, бальзам или даже маску, - попробуйте этот вариант!
Мой отзыв на него.


2. Lumene, Matt Touch, глубокоочищающая маска на основе торфа.

Время от времени покупаю эту маску уже больше 10 лет. Недорого, эффективно, доступно - чего ещё желать?
Мой отзыв на эту маску.



Тоник для лица с экстрактом гамамелиса и масла розы.
Сейчас обнаружила, что не писала на него отзыв. Жаль, ведь тоник очень понравился. По эффекту и составу очень похож на знаменитый среди любителей айхерба тоник Thayers, в состав которого тоже входят экстракт гамамелиса и розовое масло. Оба лёгкие, не липкие, без спирта. Масло розы хорошо справляется с уменьшением покраснений и восстановлением здорового цвета лица. А про гамамелис подробнее можно почитать в отзыве о тонике Thayers.



Аюрведический бальзам для губ, подходящий для людей типа Вата. Согревает, смягчает, питает сухую кожу губ, которая обычно наблюдается у представителей этого типа.
Это я =) Поэтому, конечно, не могла пройти мимо этого бальзама. Пахнет вкусными пряностями, печеньками с кардамоном и ещё чем-то восточным. Губы не печёт, но приятное тепло ощущается. Особенно мне нравилось его использовать зимой.
А благодаря сплющенной форме тюбика его удобно носить в кармане.
Бальзамы Hurraw! давно люблю, сейчас в запасе лежит ночной бальзам Hurraw! Balm, Night Treatment Balm, Blue Chamomile Vanilla, надеюсь, он будет супер-питательным, как раз для нашей зимы.

Думаю. все уже знают про эти спонжики все возможные подробности, большой отзыв на него есть и у меня.
Что могу сказать после полутора лет регулярного использования? С его помощью можно действительно попрощаться  с чёрными точками! Даже скрабы применять необязательно.
На протяжении всего срока применения я внимательно следила за состоянием этого кусочка губки - не появился ли неприятный запах, не начал ли он разрушаться? И вот как-то утром, как обычно, намочив спонжик, заметила, что внутри он как будто рассыпался, сохранив только оболочку. С другими губками, спонжами всё обычно наоборот: разрушается верхний слой, которым мы трём поверхность. А конняку удалось меня удивить =) Конечно, в тот же день я заказала новый спонж.
Вот сравнительное фото:


Слева - новый спонж после двух недель использования.
Справа - старый спонж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий