суббота, 31 октября 2015 г.

Белый чай Bai Mudan, The Tao of Tea



The Tao of Tea, Organic Bai Mudan White Tea, White Peony - Бай Мудань, "Белый пион". Это новый для меня сорт китайского белого чая. 
Для этого сорта собираются только самые молодые листочки и чайные почки (типсы), покрытые мягкими белыми ворсинками. Типсы придают настою изысканный медовый аромат.

Листья сушат на прямом солнце, подвергая их минимальному окислению.


Место выращивания: провинция Фуцзянь.
Время сбора: начало лета.
Вкус: нежный, гладкий, лёгкий, медово-цветочный.
Температура заваривания: 80° С.
Время заваривания: до 4 минут. Мне больше нравится двухминутный настой в первую заварку. И 3-4 минуты завариваю во второй и в третий раз.


Идеален для лета и весны.
Но любителям белого чая стоит его попробовать в любое время года!



Другие виды белого чая, которые я могу порекомендовать:


Adagio, Pai Mu Tan, White Tea, тут мой отзыв. Правда, он сейчас снят с продажи, но попробуйте у Adagio Серебряные Иглы! В пирамидках настоящий крупнолистовой чай.

Есть и вкусный ароматизированный белый чай:
Harney & Sons, Winter White Earl Grey Tea - белый чай с бергамотом, "зимний" аромат. Мой отзыв.
Zhena's Gypsy Tea, Ambrosia Plum White Tea - смесь белого и зелёного чая, листьев клубники, лепестков розы.

Кстати, сегодня последний день бесплатной курьерской доставки BoxBerry на iHerb.com!

Комментариев нет:

Отправить комментарий