суббота, 2 апреля 2016 г.

Пустые баночки марта


А вот и мои пустые баночки/бутылочки/тюбики, скопившиеся за март. В этот раз косметика самая разная - от любимой до такой, возвращения которой совсем не хочется.
Но давайте по порядку:

1. Шампунь для объёма Giovanni, Root 66, Max Volume Shampoo.
Я давний фанат шампуней Giovanni, понравился и этот. Объёма у волос действительно становится больше, особенно это заметно на короткой стрижке. За время пользования этим шампунем мои волосы уже отросли до привычной длины, так что именно объём причёски уже перестал меня беспокоить. Но шампунь действительно хорош!


2. Маска для лица с розовой глиной Eclat Mat Clarins.
Одна из лучших глиняных масок для лица! Нравится своим отличным очищающим эффектом. Конечно, это свойство есть у всех приличных масок из глины, но маска от Кларенс имеет одно важное преимущество: она не высыхает на лице в корку и не превращает мою кожу в кожу мумии, не приближает её к покрытию сеточкой морщин.
Подробный отзыв писала тут.

3. Крем-скраб Doux Polissant Clarins.
Нежный, но действенный скраб с гранулами двух видов: отшелушивающими и полирующими. Совсем не царапает кожу, это далеко не Чистая Линия. Но эффект даёт отличный, кожа после него гладкая и свежая.
Отличный скраб!

4. Пенка для умывания Kracie.
Моя первая японская пенка для умывания. Это была любовь с первого тюбика =) 
Обязательно использую сеточку для взбивания пены, проще всего заказать парочку с eBay.com, они там стоят копейки. Попробовав разные варианты, сделала для себя вывод, что такая сеточка улучшает любую умывалку. Умывалка, взбитая в пену, более нежно очищает кожу, не сушит, даже если предназначена для жирного или комбинированного типа кожи. 

5. Крем для рук "Бархатные Ручки".
Хм, вот это было разочарование...
Крем мне подарили, конечно, любопытство одолело - действительно ли он так хорош, как его хвалят? Заслужена ли популярность? И я осталась разочарована. Запах резкий, слишком синтетический. Сам крем жидковат и больше похож на лосьон. Ну и ухаживающие свойства можно оценить на троечку с плюсом. Хотелось бы большего от довольно популярной марки.
Но я ещё помню качество тех самых, стареньких "Бархатных Ручек" ещё в алюминиевой тубе. Они были прекрасны. А нынешние даже в подарок больше не хочется получать.

6. Ночная сыворотка с кислотами Earth Science, A/B Hydroxy Acid Night Rejuvenator.
Второй флакон закончился! А когда речь идёт о таком важном продукте, как сыворотка, это о чём-то говорит!
Вот мой давний отзыв (от 2012 г., страшно подумать, как быстро летит время!). Сыворотка за это время успела сменит дизайн бутылочки, но действие осталось прежним - отличным.
Ощущаю на себе полноценное действие кислот - кожа отшелушивается, обновляется, выглядит лучше.
Очень удачно закончилась она к середине весны, когда солнце становится уже слишком активным для использования средств с кислотами. Откладываем кислоты до осени, не затягиваем!

7.  Шампунь и кондиционер серии Umi No Uruoiso от Kracie.
Одно слово - шикарные средства для волос! После применения волосы гладкие как шёлк, тяжёлые, густые, словно напитанные живительным составом.
Чувствуешь себя русалочкой с копной волос из мультика =)
Пробников хватило на 3 полноценных использования.

8. Пенящаяся соль для ванны Organic Shop.
Ещё одно средство, которое мне не понравилось. Оно не пенится, совсем.
Пахнет, скорее, не шоколадом, а какими-то печеньками.
Не зря я эту марку стороной обхожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий