четверг, 26 мая 2016 г.

Лис и мышонок. Виталий Бианки. Иллюстрации Васнецова


ЛИС и мышонок.
Автор: Бианки Виталий Валентинович
Художник: Васнецов Юрий Алексеевич
Издательство: Мелик-Пашаев, 2014 г.


— Мышонокмышонок, отчего у тебя нос грязный?


— Землю копал.
— Для чего землю копал?
— Норку делал.
— Для чего норку делал?
— От тебя, лис, прятаться.
— Мышонокмышонок, а я тебя подстерегу!
— А у меня в норке спаленка.
— Кушать захочешь — вылезешь!
— А у меня в норке кладовочка.
— Мышонокмышонок, а ведь я твою норку разрою!
— А я от тебя в отнорочек — и был таков!

Этот коротенький шедевр знают наизусть, должно быть, большинство взрослых. Старинка давно не попадалась мне на глаза, но увидев новинку в Лабиринте, я обнаружила, что помню текст целиком, без единой ошибки. Помню и кладовочку на картинках, и отнорочек - Мелик-Пашаев издали книгу в точности такой, какой она помнится с самого раннего детства!

С точки зрения детишек это настоящая мини-пьеса с интригой и неожиданной развязкой, коротенькие реплики можно разыгрывать по ролям даже с малышами.
Новинка досталась моему любимому племянничку 2,8 лет. Отвечает словами мышонка, получается очень смешно :)

Прекрасное издание!
Бумага мелованная.
http://www.labirint.ru/books/274102/?p=17426


Комментариев нет:

Отправить комментарий