суббота, 2 июля 2016 г.

Пустые баночки июня


А вот и мои новые пустые баночки, от которых пора избавиться!
На фото не стала расставлять номера, просто пойдём слева направо:


1. Увлажняющий лосьон Lumene с экстрактом морошки.
Lumene мне давно симпатична, вот и этот лосьон оказался неплохим, с приятным фруктовым ароматом. Не липкий, быстро впитывается. Не жирный, не питательный, но увлажняет.

2. Крем для рук Andalou Naturals с маслом ши и кокосовой водой.
У этого крема, пожалуй, самый необычный аромат из всех, что мне приходилось пробовать. Ароматы кокоса и лайма, конечно, нам хорошо знакомы. Но вот их сочетание попалось впервые!
Масло ши хорошо питает кожу, поэтому мне нравилось наносить его на ночь. Хотя и днём крем вполне можно использовать, он быстро впитывается.

3. Комплексная двойная сыворотка Clarins.
У меня было 2 пробника, каждого из которых хватило на неделю использования. Вывод могу сделать однозначный - это замечательная сыворотка, которая действительно преображает кожу. Возможно, кто-то считает, что это слишком преждевременное средство в 30 лет. Возможно, так и есть. Но применение микрокурсом в 2 недели ещё никому не повредило =)

Моя любимая пудра-компакт. Даже не сосчитаю, сколько раз я её уже заказывала!
Вот, например, первый отзыв на неё написан аж в 2012 г. Прошло 4 года, а Лареним меня так и не разочаровал, с удовольствием пользуюсь и буду пользоваться.

5. Антиперспирант Rexona.
Лучший из доступных нам в РФ. Наносить его нужно на ночь, он будет работать весь следующий день. Тоже покупаю не в первый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий