среда, 7 сентября 2016 г.

Сравнение: 4 вида ройбуша


Совсем не случайно о ройбуше мне захотелось рассказать именно осенью - это, пожалуй, самый осенний чай, который я знаю. Его вкус и аромат так хорошо сочетаются с осенней атмосферой, с опадающими листьями, тёплыми шарфами, дождливыми деньками...
Заварить себе чашечку ароматного рыжего ройбуша и забраться в кресло с ногами, укрывшись любимым мягким пледом - что может быть уютнее?


А польза?
Ройбуш (ройбос) - это кустарник из Южной Африки. Не содержит кофеина, поэтому его можно пить даже малышам. А в Африке его даже традиционно используют для облегчения колик у новорожденных детишек. 
Заваривают ройбуш как обычный чай около 5 минут. 

Мне очень нравится и вкус, и аромат, и хотя это не мой самый любимый вид чая, но всё-таки успела попробовать уже 4 вида.



Вкус ройбуша хорошо дополняет ваниль и цитрусы. А Now Foods ещё и стевию добавили для сладости. Кстати, к стевии я до сих пор не очень-то и привыкла, но здесь она практически не чувствуется, мне совсем не мешала.
Пакетики в индивидуальной упаковке, поэтому их без проблем можно брать с собой в дорогу.

 


Снова ванильный ройбуш, но уже без цитрусов. Тоже вкусный и приятный. По стоимости получается выгоднее, чем от вариант Нау Фудз.
У меня на фото ещё старая упаковка, сейчас в новой усилили акцент на ванили.




"Африканская осень" - вот, в  Harney & Sons меня понимают,  у них тоже ройбуш ассоциируется с осенними настроениями!
Здесь в составе ещё кусочки клюквы и апельсиновой цедры. Пирамидки. А это совсем другое дело по качеству, это не пакетики. А в красивой оранжевой баночке у меня теперь хранится рассыпной ройбуш от Frontier Natural Products:


Вот это чистый ройбуш без каких-либо добавок. И, конечно, как всегда у Frontier Natural Products, сразу полкило. Как мы любим =) Хватает очень надолго.
Заваривать его надо во френч-прессе или в порционных заварочных сеточках с мелкими ячейками. А если хочется взять с собой на дачу, в лес за грибами или вообще в дорогу, то насыпаю в одноразовые чайные пакетики с eBay.

Эти те виды ройбуша, которые пробовала я. А всего их на айхербе очень много, 39 самых разных - Rooibos Tea.
Вы пробовали какие-нибудь? Посоветуете что-нибудь вкусное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий