воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Маска-"минутка" для волос Alba Botanica





Эта маска числится в бестселлерах у Alba Botanica и совершенно заслуженно!
Я схватила её сразу же, как только она появилась на айхербе - примерно 1,5 года назад. Ну а почему бы и нет? Alba Botanica мне симпатична, как бренд, был успешный опыт с лёгким энзимным скрабом для лица.

Слова "для сухих и повреждённых волос" в описании меня всегда подкупают. Я считаю, что волосы по всей длине нужно тщательно увлажнять и питать, чтобы приблизиться к эффекту ламинирования. Но, конечно, не следует трогать корни, чтобы волосы не начали быстро выглядеть грязными.
К тому же, у маски полным-полно натуральных полезностей в составе, а именно масла: сафлоровое, жожоба, какао, ши, семян клюквы, аргана, брокколи, кокосовое, макадамии, примулы вечерней, рисовых отрубей, семян маракуйи + разные фруктовые экстракты.

Такая маска стала для меня настоящим кладом, потому что волосы не переносят масла в чистом виде (ни кокосовое, ни репейное по знаменитым рецептам из Вконтакте "отрасти косу до пояса") - я и за 3-4 намыливания не могу полностью вымыть это несчастное масло из своих многострадальных волос! В конце концов, решила, что полезнее будут магазинные продукты, чем такое издевательство с бесконечным намыливанием.
А вот эта маска - просто чудо! В ней сохранены все полезные свойства масел, но и смывается она без проблем, оставляя волосы гладкими и скользящими как шёлк.

Констистенция: плотная густая масса, но легко распределяется по волосам.
Аромат - сладкое какао с молоком! Очень вкусный =)

Но не рекомендую передерживать эту маску на волосах и держать по 20-30 минут. Лучше, действительно, пользоваться по инструкции и наносить на 2-5 минут.
Ещё один плюс - хватает очень надолго. Я за 1,5 года постоянного использования и половины не истратила. Весьма выгодная покупка получается.
Кстати, не тестируется на животных.

Рекомендую, отличная маска-минутка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий