воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Пустые баночки августа


Очередная порция пустышек: кое-что понравилось, кое-что не вызвало никаких особенных эмоций. Циферки расставлять не стала, всё, думаю, понятно по фото.

1. Деликатный очищающий тоник Lumene.

Купила его по ошибке, схватив на распродаже всего за 100 руб. - думала, что мицеллярную воду покупаю. =) Дома рассмотрела, что это обычный тоник. Но и он пошёл в дело, конечно.
Знаю, что некоторые считают тоники и лосьоны излишеством в уходе. Но это не я! Обязательно пользуюсь тоником после умывалки. Правда, не всегда наношу его ватным диском, иногда просто пальцами. Почему бы и нет? После моего умывания кожа чистая, и дополнительное очищение ей уже не требуется.
Сам тоник понравился. Практически не имеет запаха, подходит для чувствительной кожи. 
Без спирта. К тому же, в составе имеется аллантоин - это вещество, которое успокаивает раздражённую кожу.
Можно повторить.

2. Дезодорант-антиперспирант "Орхидея и фиалка" Fa.
За 20 лет пользования дезодорантами впервые попробовала формат спрея =) Ну что ж, неплохо. Но кремы и гели мне нравятся больше. От них хотя бы аллергики не чихают во время распыления.

3. Ночной крем для нормальной или комбинированной кожи Multi-Active Night Clarins.
Отличный крем, который выполняет все заявленные обещания!
Экстракт ворсянки, заключенный в капсулы: оказывает направленное антиоксидантное и восстанавливающее действие на фибробласты, помогая надолго сохранить молодость кожи. 

Свободный экстракт ворсянки: стимулирует производство энергии в клетках, пробуждая сияние кожи.

Органический экстракт калифорнийского мака: сокращает видимые последствия недостатка сна. Помогает коже отдохнуть, чтобы к утру она выглядела гладкой и свежей.
Гиалуроновая кислота: увлажняет.
Экстракт киви и органическое масло карите: питают кожу и дарят ей ощущение комфорта.
Эксклюзивный комплекс Clarins Anti-Pollution нового поколения: защищает от вредного воздействия загрязнений и свободных радикалов.
Увлажняет, помогает предотвращать первые морщинки, придаёт свежий вид.
Я, конечно, фанат Кларанс, но оценивать старалась объективно - необъективность ведь невыгодна в первую очередь мне самой, крем ведь покупаю для своей собственной кожи!
У меня была ещё старая версия. А сейчас этот крем обновлён. Говорят, стал ещё лучше!

4. Тушь Cabaret Eva Mosaic.


Тушь заявлена как объёмная. Я бы сказала, что это классическая тушь с классической щёточкой - придаёт объём и удлиняет. Мне понравилась. Это вторая тушь от Евы, которую я пробовала. Раньше несколько лет подряд покупала только Хай-тек (ещё с тех времен, когда она выпускалась во флакончике цвета розовый металлик).
375 руб. по золотой карте в РГ.

5. Маски для лица Love Nature Oriflame.
Подарили.
Использовала обе до конца за 2-3 раза. Сама не куплю. Неплохо, но ничего интересного не совершают. Не люблю каталожную косметику. Люблю айхерб, где я сама себе консультант. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий